Этой программой должны пользоваться все наставники. Расписано по дням.
1. История, рассказать ученикам легенду начала времён и обсудить её с ними.
Важно: обратить внимание на первородного клана Теней и предупредить их об осторожности.
2. Охота с берега. Как поймать рыбу.
Нужно сесть на берегу возле рыбного места так, что тень не падала на воду. Когда рыба подплывёт, нужно быстро сунуть в воду лапу, когтями подцепить рыбу и выбросить её на берег. На берегу рыба беспомощна.
Важно: объяснить всё в подробностях, тренироваться до того момента, когда ученик не поймает первую рыбу не зайдя в воду.
3. Боевые приёмы. Боевой приём прыжка с зацепом.
Приём используется при наличии большего ростом и силами противника. Прыгнуть через противника и в последний момент уцепиться клыками в загривок. Далее два варианта: использование приёма мёртвой хватки или передвижения ближе к лопаткам. Там можно отпустить противника и продолжать борьбу.
Важно: объяснить в деталях, тренироваться до победного конца.
Боевой приём мёртвая хватка.
Нужно уцепиться в хвост, морду, уши противника и ни в коем случае не отпускать.
Важно: объясняется но не тренируется.
4. Показать территории.
Провести по границам. Клан Воды граничит с кланом Льда и с Кровавой стаей, с кланом Воздуха.
Важно: рассказать о соседях, о их законах и предостеречь от нарушения границ. Научить распознавать запахи.
5.Охота в воде на рыбу среднего размера.
Рыба среднего размера - от 30 до 50 см.
Нужно действовать чётко и слаженно, а не бросаться всем скопом. Первый - приманка. Он несётся в заросли, где сидят в засаде остальные. Затем по знаку они набрасываются на рыбу с разных сторон. Если рыбина выбрала жертву, нужно её отвлечь. К мёртвой рыбине привязывают воздушный пузырь и выпускают её на поверхность. Там её подберут пловцы.
Важно: воздушный пузырь клан Воды создать умеет. Приманка не должна бояться рыбу, она заранее знает, что опасности в сущности нет.
6. Боевые приёмы. Боевой приём толстой шкуры.
Приём используется при наличии противника с толстой шкурой, которую сложно прокусить. В начале боя лучше даже не пытаться нападать. Когда противник подскочит слишком близко, подпрыгнуть и уцепиться ему в плечо, в спину, куда достанешь. Зубами захватывать и с другой сторону выпускать шкуру, медленно двигаясь к горлу. Чем больше шкуры захватишь - тем лучше. Противник просто задохнётся.
Важно: Нельзя отцепляться ни в коем случае. Волчатам приём использовать сложнее, чем взрослым волкам. Тренируются на чучеле, оно хранится в кладовом логове.
Боевой приём Дайда.
Приём Дайда заключается в том, чтобы просто притвориться мёртвым. Когда враг отвернётся, наброситься на него со спины.
Важно: поиграть с волчатами в игру "Чёрный Дайд"(один из волчат ложится на землю и притворяется мёртвым, закрывает глаза. Остальные разбегаются. Дайд, тот кто притворился, вскакивает и ищет остальных. Вырабатывается подкрадывание. Хорошим считается бросок со спины.)
Эта программа далеко не дописана, и не будет дописана, потому что ещё ни один еаставник не доживал до шести дней
